1. Хотару Намикадзе
2. Техники
Стандартные

1) Kage Bunshin - создание одного (или нескольких) материальных клонов.
2) Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
3) Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
4) Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
5) Kinobori no Waza - Техника лазания (по деревьям).Суть заключается в умении концентрировать чакру в обпределенных областях тела. Если например сконцентрировать ее в ногах, то можно спокойно ходить по деревьям, стенам, прикреплять к телу предметы и т.п
6) Henge no Jutsu - Техника перевоплощения. Перевоплощение в любого другого человека, но этого человека нужно очень хорошо себе представлять, иначе можно ошибиться в деталях (на какой ноге повязка, левша/правша)
7) Sunsin - техника увеличения скорости. При ее ​использовании скорость шиноби увеличивается в четыре раза.

Kyuichose - призыв

8) Kyuichose No Jutsu -Техника призыва дикобраза
а) Маленький дикообраз - не обладает никакими техниками, кроме возможности появляться практически в любом месте, по своему желанию, или просьбе Хотару (размерами примерно в две, две с половиной ладони). (ранг С)
б) Средний дикообраз - не особо разговорчив и со средним ( ^^ ) интелектом, но умеет неплохо дратся. При себе у него всегда каттим (боевая плеть, имеющая на биче лезвийную заточку. Рис. - http://s60.radikal.ru/i168/0810/fb/b1c0731fa884.jpg , параметры - общая длина: 1,5; рукоять: 0,4; ударная часть: 1,1.) (ранг В)
в) Вождь дикообразов - по размерам не уступает Гамабунте, иглы у него по бокам и хребту обоюдоострые и прочные. Так же у Вождя довольно большая скорость, и на небольшое время он может "сжиматься", т.е. изменять свои размеры (примерно до 3,5 - 4метров, на пол часа - это максимум) (был вызван всего один раз, неизвестно, получиться ли вызвать в других случаях) (ранг А)
Nikudan Sensha - Вождь сворачивается в клубок, и начинает крутиться, обрушиваясь на противника. При этом его иглы приносят большой урон.

Raiton - молнии

9) Raiton - Raikyuu (Lightning Ball) - Концентрируя чакру в ладони шиноби может выстрелить сферой из молнии в противника. (ранг А)

10) Raiton • Yusuburu Kasugai No Jutsu [Lightning Release • Jolt Clamp] - Шиноби выпускает небольшой импульс молнии в сторону противника тем самым парализуя его мышцы. (ранг В)

11) Raiton - Raigeki no Yoroi (Lightning Strike Armor) - Шиноби вызывает молнию с небес тем самым создавая перед собой электрическую защиту. (ранг А)

12) Raiton • Raikou Jishaku No Jutsu [Lightning Release - Lightning Magnet] - Шиноби создаёт над полем боя большое грозовое облако, которое действует как магнит притягивая к себе металлические предметы. Опасно для всех, кто находится под ним. (ранг А)

13) Raiton : Kyuukyou Kairai no Jutsu [Ultimate Thunder Storm Technique] - Чтобы использовать эту технику шиноби должен находится на самом высоком месте в округе. Стоя на нём шиноби складывает печати и поднимает обе руки вверх, тем самым призывает грозовую тучу чёрного цвета. Её диаметр пять футов. Шиноби способен управлять молниями выходящими оттуда. Всего их пять. Уровень контроля зависит от мастерства того, кто использует эту технику. При этом 100% контролю подвергается всего лишь одна молния. (ранг S)

Genjutsu - иллюзии

14) Damaru Kage Himitsu no Jutsu- Перед глазами противника вдруг возникает странное мельтешение, как будто множество мелких мушек летает перед глазами, закрывая обзор, а в ушах слышится настойчивое и надоедливое жужжание. (ранг С)
15) Dotiru no Jutsu – человеку начинает казаться, что он задыхается, что мельчайшие песчинки не дают вдохнуть, все конечности сковывает, словно парализует, ему начинает казаться, что он тонет в болоте… (ранг B)

Отредактировано Хотару (2009-02-20 00:51:44)